Гайды

Гайд на героя Насус 2021 – League of Legends

League of Legends – игра с огромным количеством чемпионов, каждый по своему уникален. Когда-то давно я зашел в эту игру, изучал множество чемпионов, хотел найти своего, который будет по душе. И вот выбор пал на Насуса, уж очень мне понравился момент с бесконечным накоплением стаков, усиливающих нашу Q. В начинаниях мне казалось невероятно сложным играть на Насусе, низкий урон в начале, мобильности нет, да и миньонов добивать нужно по кулдауну Q. Вам повезло больше, у вас теперь есть подробный гайд насус лол как играть на данном чемпионе. Здесь я расскажу всё: как подбирать руны под определённый матчап, хитрости с нашими умениями, тактику ведения игры на линии и т.д.

Советую после прочтения гайда, ну или до этого посмотреть хороший видеоролик по нашей теме:

Описание умений

Пассивная способность: Поглотитель душ – даёт чемпиону Вампиризм в размере 12%/18%/24% на уровнях 1/7/13 соответственно, т.е часть нанесённого нашими умениями с физическим уроном, будет восстанавливать нам здоровье.

С помощью этой пассивной способности вы еще не раз выведите противника из себя. Дело в том, что восстановление здоровья очень сильно помогает нам жить на линии. Например, ваш противник иногда харасит вас, пытаясь снизить ваше здоровье до определенного уровня, чтобы уже в последствии попытаться убить. Но как раз таки ваш врожденный вампиризм просто перекрывает все его попытки что-либо сделать.
Или другой случай, вы успешно потрейдились с противником, либо же убили его, ваш уровень здоровья сильно упал, и многие чемпионы сразу бы возвратились на фонтан, но вы можете продолжать стоять и фармить, т.к довольно шустро вы восстановите ваше ХП. Также стоит отметить, что стакать можно абсолютно всё, кроме растений. Даже за добивание башни вы получите стаки, главное добить с помощью Q.

Q: Вытягивающий удар – следующая автоатака нанесёт 30/50/70/90/110 + кол-во стаков + (10% АД) физического урона. Если чемпион добивает миньона этой способностью, то получит 3 дополнительного урона навсегда, если же это будет осадный миньон или супер-миньон, то получит 12 дополнительного урона навсегда. Накапливать урон можно бесконечно много.

Наше основное умение, на котором строится весь геймплей Насуса. От того как вы будете его использовать зависит исход вашей линии и игры в целом. На первых уровнях кулдаун довольно большой, поэтому отдавать умение в противника нет никакого смысла, лучше каждый раз добивайте миньона. По-началу это будет делать довольно проблематично, если вы не играли до этого на верхней линии, нужно привыкнуть и чувствовать, при каком уровне здоровья крипа(синоним миньона) нужно нажать Q и добить его, особенно это касается тележек. Их вообще пропускать никак нельзя, можно даже просто игнорировать противника и в наглую пойти добить её, если конечно у них нет контроля, тогда вас могут сильно побить. Но о том, как правильно подогнать под себя линию, мы поговорим позже.
Также привыкните к анимации Вытягивающего удара, например в классическом скине она почти мгновенная, а вот у Насуса из преисподней уже идёт задержка, которую не нужно ждать, т.к анимация еще не завершилась а урон уже прошел и миньон добит. Не забываем, что ультимейт сокращает перезарядку этго умения на 50% – это очень много и вы ощутите вашу мощность, когда будете просто пинать врага кушками, а он пытается что-то сделать но не может, т.к урон существенный, при наличии стаков соответственно.

W: Иссушение – при применении Насус уменьшает скорость передвижения врага на 35%, с течением времени эффект усиливается до 47%/59%/71%/83%/95%, одновременно с этим, происходит уменьшение скорости автоатак противника в размере 50% от замедления скорости передвижения. Эффект длится 5 секунд.

Невероятно полезное умение, одновременно сильно замедляющее противника, так ещё и снижает скорость автоатак, а это очень важно, т.к когда умения уходят на перезарядку, наступает время пинать автоатаками. К слову во всей игре это лучшее замедление, которым не нужно попадать, просто нажал на противника и всё, он уже подвергается эффектам, на втором месте теперь Каин, которому баффнули W на 80% замедления, но им нужно попадать.
При игре на линии играет огромную роль, т.к позволяет сбежать от врага, если вы попались под контроль и вас могут убить. Иссушение поможет уйти от ганка, т.к если вы замедлите самого опасного противника, либо же противника с контролем, чтобы он до вас просто не дошёл. Обычно все инициации начинаются с нашей W – вешаем её на врага и идём пинать кушками, однако если у противника есть эскейпы (умения позволяющие быстро сбежать), то тогда стоит попридержать наше замедление. Но не стоит чего-то ждать если на вас уже летит в лоб чемпион, ведь замедление сначала всего 30% и растет постепенно.
Радиус применения W теперь огромен, это огромный плюс, раньше он был меньше. В общем полезность этого умения сложно переоценить.

E: Призрачный огонь – Насус создаёт круглую область, при попадании которой по врагу он получит 55/95/135/175/215 + 60% АП магического урона. Также противник получит дебафф на снижение брони величиной 25/30/35/40/45%. Область существует 5 секунд и периодически наносит урон равный 11/19/27/35/43 + 12%АП.

Данная способность применяется только когда мы идём в агрессию, или нужно быстро зачистить скопившихся миньонов. Также можно ИНОГДА позволить добивать некоторых крипов с низким уровнем здоровья. На этом все, применения заканчиваются. Нет никакого смысла в попытках хараса вражеского чемпиона с помощью Призрачного огня – вы попросту останетесь без маны, а я еще раз напомню, что вся мана должна уходить в вашу Q для стаканья миньонов.
Если вы идёте в агрессию, то не спешите сразу накидывать вашу Е, подождите пока враг сам не пойдёт на вас, либо замедление не начнёт достигать своего пика. Это нужно для того, чтобы враг как можно дольше стоял в нашей области, т.к идёт очень серьёзное урезание брони и какой никакой магический урон. С хорошим количеством стаков вы сможете с одного удара убить вражеского АДК, если он стоит в нашей Е.
К слову именно из-за 60% скейла от силы умений некоторые люди собирают Насуса в АП(АП – сила умений), толку конечно от такого не очень много, но если вам хочется – можете попробовать, но не в ранговых играх.

Важно! Не стоит разбрасываться этим умением, т.к оно тратит драгоценную ману и тратит очень сильно, она вся должна идти на Q!
R: Ярость песков – при активации Насус приобретает божественную форму длительностью 15 секунд. Он получает 300/450/600 дополнительного здоровья, при этом создавая ауру вокруг себя, которая наносит урон равный 3/4/5% + 1% за 100 АП от максимального здоровья противника(максимально – 240 в секунду). Также усиливаются защитные показатели на 15/35/55 (броня и сопротивление магии) которые растут со временем достигая своего пика в размере 30/65/100. Дальность автоатак увеличивается на 50 ед., также время перезарядки Q уменьшено на 50%.

Самое главное умение Насуса, которым нужно пользоваться с умом. Во-первых очень полезно мгновенное восстановление здоровья(прямо как у его брата Ренектона), и ну просто супер важное уменьшение перезарядки нашей Q. На этом строится и вся игра чемпиона, вы стакаетесь, затем в нужный момент включаете ультимейт и просто пинаете врага кушками.
Но когда же нужно включать Ярость песков? Самое очевидное – при драке с противником. Если вы по силе примерно равны, то враг автоматически проиграет дуэль, уж слишком сильные усиления брони и магического сопротивления, плюс к этому постоянный урон, зависящий от максимального здоровья противника на протяжении 15 секунд. Но, если вас давят, вы не можете нормально стакаться и кое-как добиваете миньонов под вышкой, то не стоит в тупую включать ульту и переть на врага – вы проиграете.
Хотя если враг обнаглел и идёт ломать башню прямо при вас, то смело вешайте на него Иссушение, затем кидайте порез брони с Ешки и начинайте пинать его Q. Если противник вас ударит, башня переключится на него, а урон у нее просто огромный, а быстро уйти не получится, W сильно замедлила. Обычно многие используют флеш и бегут.
Насчет командных сражений. Если намечается драка, то не спешите сходу включать ульту, может враг резко убежит и не захочет драться, но если агрессия прямолинейная, то смело выбирает цель поопасней и вешаем W, затем подбегаем и включает ультимейт ну и собственно дальше вы знаете (Q :D). И ещё, не стоит сначала дать Q, затем включать Ярость песков, так ваша Q не сократится на 50%, а сначала пройдёт полная перезарядка.

Кстати, максить первой нужно нашу Q, затем по выбору W или E. Если чеспион активно автоатачит (например Ривен), тогда вторым максим W, если это лютый танк, тогда E. Ультимейт по мередоступности обязательно.

Руны

руны для насуса

Стандартные Руны для Насуса, которые я беру всегда.
Хватка нежити позволит вам выгодно стоять на линии,  и если враг будет подставляться, можно бить его автоатаками и получать за это дополнительное здоровье, ну и магический урон тоже неплохо, только не стоит понимать под “бить автоатаками” намеренный поиск возможности удара врага, мы тут фармим вообще-то. Дальше идёт снос – очень важная составляющая, которая позволит вам наряду с вашей Q очень больно бить башни, они как будто ватные :D.
Вот с выбором Костяной пластины или Вторым дыханием нужно подумать. На стадии выбора чемпионов посмотрите, кто стоит против вас. Если это какой-то харасящий чемпион, например Вейн, Гнар, Рамбл, Кеннен – стоит взять Второе дыхание, т.к оно на пару с Щитом Дорана будет выхиливать их постоянные тычки по вам.
Но если это чемпионы с сильным разовым уроном – Мордекайзер, Дариус (упаси бог против него играть – баньте от греха подальше), Клед, Сетт, Фиора, Ренектон и т.д – возьмите Костяную пластину – она уменьшит урон от сильных, но одиночных ударов, которые не могут происходить очень часто.
Разрастание просто добавит нам здоровья за убитых миньонов, а мы их тут собрались добивать по-максимуму.
Во второй ветке стоит взять бесплатные ботинки(Магическая обувь), которые вам вручат на 12 минуте. Но если всё очень хорошо, и даже получается убивать противника, то и раньше. И обязательно берется Космическое знание, эта руна очень необходима. Раньше, когда сокращение умений было максимально 40%, эта руна давала 5% дополнительного сокращения, всё для нашей Q. (верните то время, пожалуйста).
В 3-х маленьких дополнительных рунах стоит взять ускорение скорости атаки, адаптивный урон и броню/сопротивление магии в зависимости от матчапа. Многие рекомндуют взять ускорение умений вместо скорости атаки, но я делать этого не советую, т.к под башней приходится быстро добивать миньонов, а без этой рунки – это просто пытка, сами попробуйте.
В других статьях гайд насус лол вы можете найти вариант с раскрытой книгой заклинаний, мне он не нравится из-за отсутствия рун на танковость.

Не нужно каждый раз играть с одинаковыми рунами, меняйте Костяную пластину и Второе дыхание, также маленькую рунку на броню и магическое сопротивление в зависимости от матчапа. Такие мелочи помогут вам выигрывать, привыкните к этому!

Заклинания призывателя

Флеш(от англ. Flash) – незаменимая саммонерка, которая позволит вам как сбежать, так и добить убегающего. Обычно все лесники играют от этого умения. если у вас нет флеша – играйте аккуратно, вас легко заганкать, и сбежать вам поможет разве что W.

Далее я всегда беру телепорт, конечно есть варианты с Призраком, но обычно это не так эффективно.

Телепорт – также очень полезная штука, позволяющая совершить 1 ошибку в ранней игре как минимум, и сильно влиять на карту как максимум. Если вы научитесь грамотно использовать его – вы добьётесь очень многого. Например, ваш бот давят, и вы видите возможность отдать ТП туда и сделать пару убийств, или ассистов в крайнем случае, главное смотрите где вражеский лесник. Или же ваша команда собирается забрать дракона, и вы видите, что намечается стычка у логова, можете по ситуации отдать ТП и помочь команде, но принимать такие решения очень и очень сложно, нужно учиться. Учитывайте, что Телепорт с относительно недавнего времени очень долго перезаряжается в начале игры, прям очень долго(7 минут на 1 уровне!) Также, после телепортации ваша скорость передвижения увеличивается на 50%.

Предметы для Насуса

Насус может играться в 2х вариантах: полностью затанкованный, либо же брузер, в зависимости от иговой ситуации.
Сначала рассмотрим сборку, когда у вас все идёт хорошо, вас не давят и не убивают, и можно сказать вы доминируете, т.к можете фармить.

Сборка для брузера Насуса: или

Сокрушитель богов берется первым предметом т.к имеет неплохие характеристики, дополнительное здоровье, очень важное для нас сокращение перезарядки а также восстановление здоровья после использования умения. Вообщем предмет как будто создавался для Насуса, это наше ядро сборки. А начинать ее лучше с Воспламеняющего камня – он даёт сокращение перезарядки.
Далее, когда какой никакой урон уже есть, нужно закупить защиты, для этого берем в случае наличия большого количества физического урона Шипованный доспех , т.к он, во-первых, имеет неплохую броню, так ещё и Страшные раны с отражением урона – мастхев, особенно когда вражеский АД-керри нафижен и имеет слоты на вампиризм. Правда, если он идёт со счётом 20/0, это вас не спасёт.
На случай, если у врага полно магического урона, нужно обязательно брать Облачение духов предмет идеально сочетается с пассивной способностью, +30% к восстановлению здоровья с вампиризма очень ощутимо, также радует усиление щитов на это же число, получение щитов происходит часто, например, от Лулу.
Вот дальше уже идут предметы одновременно на выживаемость и на урон. Так Испытание стерака – выполняет 2 функции: даёт нам силу атаки, и самое важное – щит, когда уровнь здоровья опустился ниже 30%, также постепенно восстанавливает здоровье. Конечно щит играет очень важную роль, т.к вас и так будет сложно пробить, а тут ещё и щит на пол здоровья. Хорошая штука, позволяет выигрывать многие игры, т.к даёт возможность дольше жить, одновременно с этим наносить урон на пару с Ад-керри.
Танец смерти – невероятно полезная вещь, позволяет жить не то что долго, я бы сказал очень долго, 35% физического урона конвертируется в чистый урон и наносится постепенно, а это значит, что мы сможем перехиливать тот урон, который нам наносят. Хотя с магами так не сработает, но 2 пассивная часть пригодится и тут: если вы удачно убили мага, вас неплохо ускорят на 2 секунды и вы восстановите 10% здоровья. Ускорение умений нам также не повредит, да и броня тоже. Скажу так, этот предмет в связке со Стераком позволяет выдерживать невероятное количество урона, особенно под ультимейтом, если конечно половина вражеской команды не идёт со счётом 10/0, тут уже ничего не поможет.
Насчёт ботинок – тут всё понятно, если враг вносит физический урон то стоит взять Бронированные сапоги , они позволяют не так сильно пробивать вас, особенно с автоатак, а т.к эффект в процентах, то в конце игры вы ощутите, как сильно они снизят урон по вам от Ад-керри. Если во вражеской команде самый опасный противник маг, который в большинстве своём  имеет контроль нужно брать Поступь Меркурия , они и магическое сопртивление имеют, и эффекты контроля делают не такими долгими. Однако их стоит брать не только в случае наличия мага, нужно исходить из ситуации. Если вы постоянно влетаете в командный бой и тупо стоите в стане, то их естественно нужно взять.
Из ситуативных предметов: Сильвермирская заря – новый предмет 11 сезона, заменил собой Ртутный ятаган, который теперь для стрелков. Позволяет выбраться из 1 любого стана/рута/таунта, вообщем снимает все эффекты, только не подбрасывание. Нужен в случае наличия у какого-то противника сильного контроля, за время которого вы умираете. Ну и еще позволяет выбраться из ультимейта Мордекайзера – просто, когда вы уже в ней, прожмите предмет и всё, никаких сложностей.
Ледяное сердце  – нужен только тогда, когда вражеский керри рассчитывает сильно на скорость своих автоатак, например Вейн и она представляет угрозу. Мне очень не нравится только из-за отсутствия дополнительного здоровья, да много брони и мана, но пусть у тебя будет хоть 1000 брони, но будет мало здоровья – вас все равно быстро убьют. Наличие большого запаса ХП у танка обязательно.

Затанкованный вариант: или

Здесь вы уже идёте в полного танка, отличие  уже в мифическом предмете – Эгида солнечного пламени , имеет кучу защитных показателей, и также не обделяет уроном, т.к пассивно вокруг нас наносится урон. Также стоит упомятнуть прогрессивность, вы постепенно накапливаете заряды, они увеличивают урон от ауры, скейлится в лейт, мы тоже. Конечно, сборку можно также начать с Сокрушителя богов , но если вас очень сильно давят, вы не можете толком фармить – сами поймёте что лучше.
Далее по стандарту Облачение духов и Шипованный доспех .
Вот уже Знамение Рандуина нужно для замедления противников, и также для снижения критического урона у вражеского керри. Только помните, предмет изменили – теперь уменьшение критов только у активной части Рандуина и прожимать его обязательно важно. Раньше это была пассивка. Ну и в дополнение можно взять Доспех гаргульи , это как Стерак, только прожимать нужно вручную, да и щит будет побольше. Позволяет жить намного дольше, т.к размер щитка тут почти на всё ваше здоровье, можно сказать вторая жизнь. Только не прожимайте его раньше времени, он то большой, но действует очень короткое время, потом постепенно “сжигается”.

Это мои основные сборки. Кто-то вообще для веселья собирает его в силу умений, критический урон, или в смертоносность, но я таким не занимаюсь и вам не советую. Поверьте мне, ваша команда поблагодарит вас за хорошего танка, который может впитывать тонны урона, и если вы хорошо танчите и не пропускаете врагов к своим товарищам – вам не будет цены. Но если будете в тупую переть 1 в 5… ну что сказать, удачи(Так делать не стоит).

Игра за Насуса

Начальная стадия игры – самое сложное событие в вашей жизни. Здесь нужно одновременно по максимуму фармить крипов и не нафидить. В бан лучше всего отправить Дариуса, хотя с выходом Гвен я уже и не знаю, кто их них хуже. Но поверьте – Дариус от вас не оставит и мокрого места.
Первый наш закуп это Щит дорана и 1 банка здоровья. Когда? – Всегда. Он отлично работает с руной Второе дыхание и позволяет восстанавливать огромное количество здоровья. На линию приходим и готовимся, исхода два: либо нас прижмут, либо все будет хорошо. Когда придут первые крипы можно ударить пару раз одного из ближников, чтобы раньше добить его Q, и пока она откдшится подойдёт очередь следующего и он не умрёт. Самое важное правило – не пушить линию, никогда, запомните – никогда не пушьте линию на первых уровнях и сейчас я объясню почему. Во-первых, вы становитесь уязвимы для ганка и бежать придётся ого-го сколько, скорее всего это смерть. Во-вторых, да в этом нет смысла, любой персонаж на первых порах сильнее Насуса, вас просто отведут к вражеской башне и там убьют, шансов нет. Поэтому потихоньку стакаем миньонов нашей Q и других не трогаем, крипы пускай сами бьют друг друга, вы лишь добиваете их, и этому нужно учиться, чувствовать эту грань, когда нужно ударить. Вот таким образом стакаемся, каких успеваем – добиваем Q, каких нет – автоатакой. Но если враг очень назойливый, то и дело пытается вас выцепить, ударить – нужно конечно иметь выжержку и терпеть, но не всегда. Иногда вас просто запинают таким образом. Тогда на помощь приходит заморозка у башни. Для этого нужно дать запушить противнику волну, чтобы она подошла  к вашей башне, но не попала под её удары, танчим урон крипов до прихода вашей волны и теперь просто держим баланс миньонов – в таком случае волна не будет двигаться, а врагу придётся топать к вашей башне, в то время как вы в полнейшей безопасности. Кстати это привлекает нашего лесника, такая позиция очень хорошая для ганка – противнику невероятно далеко убегать, тут даже флеш не поможет.

Не нужно бедумно пушить! Исходите из игровой ситуации. Обычно заморозка или слоу-пуш намного выгодней.
Также стоит отметить, что на начальных уровнях миньоны наносят урона больше чем чемпион. Таким образом неопытные игроки просто в тупую летят на вас, а я напомню, что вы крипов не трогаете и только добиваете, и из-за этого на вашей стороне будет большая куча этих маленьких воинов. Они, можно сказать, сделают работу за нас – враг начал драку, вы же отступаете немного назад и кидаете W в то время, как он зайдёт к вам в миньонов. Теперь нужно просто начать автоатачить его одновременно с вашими маленькими воинами, поверьте, на уровне так 3 там столько урона, обычно все флешаются в панике и непонимании. А вам хорошо, вражеским миньонам до вас далеко, не достать. Но остерегайтесь товарищей с Игнайтами, таких людей я не уважаю, вы по умолчанию проиграете. Сами потом поймёте, что Телепорт намного выгодней.
Таким образом стакаемся и по возможности убиваем противника отгоняя его от фарма, если вы сильнее и ясно даёте понять, что подходить опасно. Обычно это происходит путем удара нашей Q. Если стаков достаточно, пару таких подходов и противник уже перехочет приближаться. Желательно первой сломать вышку и забрать бонус на всю команду, однако не нужно прям задаваться целью поскорее снести её. Обычно это нужно, когда на средней линии вот-вот снесут башню, или на нижней аналогично. Но если есть возможность забрать золото с пластин – тогда можно и ломать основательно. К слову по башням урона будет достаточно, особенно по обычным, без пластин. Если не дай бог оставить Насуса на линии одного и перестать контролировать его, можно сказать вы лишились пары башен точно, может даже и ингибитора. Да и в общем играя на Насусе вы будете занозой в игре противника: Бросить вас и пойти на другую линию в надежде на то, что вы не снесете половину базы, или остаться, но не помогать? Это очень напрягает.
В средней стадии игры вы все еще должны продолжать стакаться, только теперь можно и зайти в лес и делать это там тоже. Однако уже нужно смотреть на карту и следить за командой, возможно намечается стычка у логова дракона или Барона Нашора, в этих случаях вам пригодится Телепорт. Но не нужно идти помогать команде, если они в тупую фидят. Например, вы видите, что лесник в наглую идёт против двоих не имея преимущества, а вам далеко до него бежать, ну что сказать – пусть умирает, возможно пара сигналов его образумит, но это далеко не всегда так.
Стараемся сносить башни и пушить линии, т.к это у нас получается очень хорошо. Плюс к этому один противник не может остановить вас, как минимум ждите двоих или троих. Чтобы не получить по лицу от 3 ребят, когда пушите смотрите на карту, если вы видите, что враг начал смещаться по направлению к вам, отходим и бэкаемся, мы протолкнули линию, а противник потерял кучу времени, бегая к нам. Стараемся не пропускать драконов, и всегда быть рядом.
В конце игры уже имеем примерно ~800 стаков, если игра затянута ~1000. Против такого урона ничего не поможет, поэтому Насус считается лейтгеймовым чемпионом. Стараемся ходить с командой, в перерывах продолжаем стакаться, но не увлекаться – один проигранный тимфайт и всё, проигрыш, время возрождения достигает 1 минуты. В драке фокусим самого опасного чемпиона, чтобы он отвлекся на нас и не вливал тонны урона в союзников. Не нужно чего-то ждать, вы не второстепенный фронтлайн, а полноценный танк.
Кстати, в конце игры, когда например у врага на базе осталась одна полуживая башня, вы можете на отходе оставить вард, к которому отдадите Телепорт и под ультимейтом снесёте эту таверку, урона хватит, не переживайте. Но так делать стоит, если вы видите, что вся вражеская команда сидит близко к вашей базе, и не успеет быстро придти остановить вас.
Если вы деретесь у вражеского нексуса, стоит начать бить именно башни и быстро снести их, а в последствии и нексус.

Больше в гайд насус лол сказать нечего, геймплей не сложный, но требует обязательного наличия стаков.

Плохие матчапы

Дариус – его сразу отправляем в бан. Никак его не переиграть и перефармить, это чистейший контрпик. Урона у него миллион, есть срезание брони и отхил. Хороший, да и любой Дариус вас просто уничтожит.
Ренектон – брательник Насуса, но немного поехавший. Сила этого персонажа в начальной доминации и куче урона. Но если вы не будете пушить и хорошо стакаться, вы передамажите его в последствии. При игре на линии не агрессируйте, особенно когда у Ренектона есть ярость. Если вы уже уверены, что убьёте его, то нужно подождать пока Ренектон сольёт ярость в крипов и тогда идти убивать.
Камилла – очень мобильный чемпион с наличием чистого урона. Чемпион сложный, но если человек понимает как играть, вам будет трудно. Избегайте коротких стычек, в этом сила Камиллы. Нужно сидеть у башни и фармить, пока сила стаков не превысит силу Камиллы.
Гарен – чемпион для тех, кто не хочет париться. С виду он танк, а урона куча, да еще и ультимейт с чистым уроном. Тут также не стоит пушить и ждать когда стаки наберут вам мощи.
Тимо – сильно харасящий чемпион, который не даст вам жить в начале. Однако как только вы наберете хоть немного стаков, вы просто убьёте его с пары тычек. Поступь меркурия сильно контрит его, уменьшая ослепление.

На этом всё. Я рассказал всё, что знал. Чтобы хорошо научиться играть, нужно… просто играть :D. Чем больше вы игр сыграете, чем больше разных чемпионов увидите и изучите их – тем проще вам будет. Надеюсь этот гайд насус лол вам помог, и вы хорошо освоите чемпиона.

"Вместо того, чтобы сетовать, что роза имеет шипы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза" - Жозеф Жубер