Гайды

Deathloop — коды от всех сейфов и дверей

Deathloop — игра от довольно известного разработчика Arcane Studios (эти ребята делали Dishonored). Сюжет здесь необычный для шутеров, даже можно сказать свежий. Вы появляетесь на острове и проживаете один и тот же день множество раз — вы во временной петле. Длиться это будет до тех пор, пока вы не завершите игру.

По мере прохождения вы заметите, что некоторые двери заперты и присутствуют сейфы, к которым у вас конечно же нет кода и вы не знаете где их искать, вот на такой случай пригодится эта статья.

Сразу нужно отметить, просто так коды Deathloop не получить и мы не можем их здесь написать по одной простой причине — в каждой игре они случайные и никогда не повторяются.
Однако не все так плохо. Места в игре, где написаны коды Deathloop не меняются и статичны, а значит у всех одинаковы. Да, придётся немного побегать, но без этого никак — таковы правила этой игры. Некоторые двери и сейфы являются сюжетными и их получится открыть только после достижения определенной точки сюжета. Чтобы вы знали что к чему, мы приводим список всех мест с запертыми дверями или сейфами и также локаций, где можно получить коды к ним.

Читайте также:
Potion Craft Simulator - рецепты и карта всех зелий

P.S: Мы проходили эту игру на английском языке, поэтому многие локации были либо переведены транслитом, либо по названию. Если вы знаете точный перевод — прошу вас написать в комментарии, будем благодарны!

Код для тоннеля

Получение кода для туннеля состоит в прохождении игры до дома. После этого пройдет несколько миссий и игра вам его выдаст сама. Но можно ввести цифры 0451 и получить трофей за пасхалку, т.к эта комбинация «классическая».

Сейф Кольта

Данный сейф вы найдёте еще в начале игры при обучении. Однако разочаруем вас, открыт его сразу не получится. Придётся дойти до Фристад — Рока и найти офис службы AEON. После этого нужно взломать дверь и найти записку за столом.

Курительный пакт и его трёх кодовый замок

Здесь вы обнаружите дверь с тремя замками. Чтобы их открыть придётся конечно постараться, т.к это потребует неприлично много времени.
Возле курительной машины находится записка, в которой объяснены правила «Пакта Дыма» и один из нужных кодов — Коссандры. Чтобы получить остальные нужно сделать так, чтобы некоторые участники этого соревнования выжили, оно состоится в полдень.

 

Если нажать на кнопку один раз, то выживает Ваня. Её код находится в бухте Карла. Вам нужно пройти после полудня через Сады, далее по лестнице направо и с другой стороны будет ресторан Вани. Внутри в задней комнате и будет нужный код на стойке у полок с коробками.

Жмем на кнопку дважды — выживает Анатолий. Найти его код можно почти в том же месте, что и у Вани. Только сейчас идём мимо ресторана и обходим сзади, вот там будет его дом. Код собственно внутри.

Когда получите все коды Deathloop открываем эту дверь. Внутри лично мы не обнаружили чего-то сверх интересного, только рандомных противников и аудиодневник Гарриет. Хотя возможно тут что-то было, просто это уже у нас просто есть. В общем пробуйте и смотрите (если чего найдёте — пишите в комментарии, дополним).

Коды Deathloop доставочных будок

Почти на каждом уровне находится будка, ну или автомат выдачи доставки, называйте как вам угодно.
Чтобы начать их использовать, вам нужно попасть в бункер Фиа. Внутри, на пути к самому Фиа и реакторной комнате, только уровень выше находится дверь за которой следит камера. Внутри будет рабочий автомат доставки и на доске рядом коды их запуска. Когда запустите — сможете заказывать рукоятки, батареи, нуллификаторы или турели. Всё заказанное появится на следующем цикле игры.

Код для ворот в локации «Updaam»

Ворота находятся прямо у одного из входов в тоннель. Возле них есть записка, в которой говорится, что когда в телефоне набирается номер — они открываются.
В общем нужно подняться на уровень выше где есть записка, вы увидите 2 жёлтые телефонные будки. Взломайте ближайшую и уже теперь спуститесь вниз, там будет номер телефона, который нам собственно и нужен. После этого ворота откроются.

Код управления разгерметизации Венги

Консоль управления разгерметизации вы найдёте ещё в начале игры. У нас код от неё находится на доске объявлений нижнего уровня лаборатории Аннекс. Вынужден вас огорчить, его местонахождение меняется у каждого отдельного игрока. Чтобы понять где он у вас, нужно прослушать аудиодневник слева от консоли. А еще этот код меняется каждый цикл, но хотя бы место то же всегда.

Сейф в библиотеке

Находится в Updaam’e. Один из представителей сюжетных сейфов. Это ключевой объект одного из квестов, поэтому когда придет время вы его откроете. Код кстати будет в комнате Алексиса.

 

Сейф королевы загадок в Иерхве

Опять сюжетный момент. Не надо его пытаться открыть до нужного квеста. Вот когда придёт время вам предоставят фотографию с местом, где будет заветный код.

Контейнер мастерской Отто в бухте Карла

Этот контейнер открывается вечером, и внутри находится всегда брелок для обезвреживания мин. Позже вы конечно и откроете дверь в мастерскую, но это сюжетная часть.

Код от шкафа технического персонала в бухте Карла

Этот шкаф находится в первом ангаре бухты. Собственно код находится во втором. Если вы войдете через главную дверь, код будет почти сразу напротив фюзеляжа висящего самолета, который можно использовать, чтобы пересечь ангар. Когда откроете шкафчик, вам откроется новый путь во 2й ангар, но сразу предупрежу, что обязательно понадобится брелок защиты от газа.

Дверь Updaam’a с микрофоном

Чтобы открыть дверь с микрофоном, вам нужно произнести пароль. Чтобы узнать его, нужно посетить архивный офис во второй половине дня, когда дверь будет оставлена открытой и можно будет войти. Эта дверь находится прямо перед тем, как вы спуститесь по лестнице, чтобы попасть к микрофонной двери. Поднимитесь на второй этаж архивного офиса и найдите записку, торчащую из книжной полки, с кодовым словом, которое  нам и требуется.

Коды Deathloop внутри RAK’a

Тут требуется уже 3 слова-пароля. Открыть быстро не получится, т.к это полноценный квест. Рядом с этим замком будет записка, там все написано. В кратце нужно запустить генератор энергии в комплексе и открыть все станции горизонта во всех локациях. После этго вы получите все 3 слова.

Бункер Фристад Рока

Эту дверь открыть труднее всего, но это того стоит, поверьте. На побережье, недалеко от того места, где вы выходите из туннелей во Фристад Рок, вы найдёте дверь, за которой находится несколько сломанных деревяшек. Там есть дверной звонок, но звонить в него нет толку. Чтобы попасть внутрь, отправляйтесь туда днем, когда окончится прилив, и вы сможете найти небольшое отверстие в новой нижней зоне, где стоят несколько деревянных столбов и часть бункерной конструкции.

Зайдя внутрь, вы обнаружите дверь с тремя замками и первой комбинацией на записке. Если вы прослушаете аудиодневник, обнаружите, что утром командир «взломал радио», чтобы понять местоположение других кодов. Тут имеются в виду взламываемые рации, которые можно использовать для отвлечения внимания, поэтому найдите одну из них утром и взломайте ее, чтобы услышать вариацию следующего текста:

M13. 9. H 26. Девять. R33. 16

Ваш код будет немного отличаться по некоторым причинам:
1) R33 — это координаты бункера Фристад Рока, который вы можете увидеть на карте внутри.
2) Другие коды — это ссылки на карту Карлова залива и Updaam’a, которые приведут вас к запертому складу рядом с экспозицией «Сокровища льда» с гигантским мамонтом, и к двери в здании рядом с магазином фейерверков Отто.
У обеих этих дверей есть дверные звонки, в которые можно позвонить, а число, которое следует за каждой соответствующей координатой, — это количество раз, которое нужно позвонить в звонок, чтобы открыть дверь.
3) Отправляйтесь к каждой из двух других координат, позвоните в дверь нужное количество раз, и вы сможете попасть внутрь, где найдете один из нужных вам кодов.

Когда у вас будут все три кода, вы сможете открыть бункер Фристад Рок, где найдете много информации о Наблюдателях, которая поможет вам добраться до них (например, коды безопасности). Вы также найдете два пистолета, которые помечают врагов и наносят им периодический урон. Также пасхалку о Dishonored.

Код оружейной комнаты комплекса

Чтобы все получилось нужно попасть в этот комплекс в полдень и попасть на подземную базу, которая находится у подножия стабилизирующего ядра. Комната окажется подорванной, внутри будет запертая дверь. Код находится выше за дверью у круглого вентиляционного отверстия. Чтобы ее открыть вам нужна батарейка! Внутри будет нужная вам комбинация.

Запертая дверь в магазине масок бухты Карла

В этом магазине будет запертая дверь, открыть которую тоже сразу не получится. Там будет записка, в которой говорится, что владелец этой лавки Амадор должен быть принесен в жертву во втором ангаре. Бежим туда.
Амадор — это тот человек на крюке, который опускается в газ. Нельзя допустить его смерти. Нужно любыми способами прервать ритуал до того как этот крюк начнет двигаться, иначе уже ничего не поделать и придётся ждать нового цикла.
После спасения придите в его магазин и дверь будет открыта.

На этом всё, желаем вам приятной игры и только позитивный эмоций! Надеюсь наши коды помогут вам не задушиться в игре и получать удовольствие 🙂

Introwedas

"Вместо того, чтобы сетовать, что роза имеет шипы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза" - Жозеф Жубер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button