Гайды

Юниты Mindustry — Полный гайд

На данный момент Mindustry претерпела множество изменений, в частности с юнито-строением. Многие игроки уже привыкли к тому, что для каждые юниты Mindustry деалются на отдельном заводе. Однако теперь всё куда сложнее, но интереснее.
Некоторым система уровней покажется сложноватой, и наша задача рассказать вам об этом всё, чтобы не возникало никаких вопросов.
В этой статье вы узнаете:

— как осуществляется постройка боевых единиц по новой системе;
— характеристику каждого юнита;
— этапы прокачки;
— некоторые фишки, связанные с бойцами.
Используйте всю предоставленную информацию в вашей игре!

Заводы для производства юнитов

1. Фабрики производства

Существует 3 вида фабрик: наземная, воздушная и морская.
Производят боевые единицы 1 уровня.  У них есть выход, показанный стрелками, и вы можете менять их направление. А именно пускать сразу в бой, либо направить на модификацию в реконструкторы.
Затраты вы сможете посмотреть в игре, там всё ясно показано и вопросов возникнуть не должно.

2. Реконструкторы

Каждый из них повышает уровень вашего боевого юнита. Собственно, чем больше реконструктор, тем выше уровень и ресурсов тоже нужно больше. К слову на последнем 5 уровне для наземной техники требуется: 1000 кремния, 600 пластана, 500 кинетического сплава, 350 фазавой ткани и 180/сек криогенной жидкости. Для всех этих ресурсов у нас на сайте есть нужные заводы:

Читайте также:
Схемы заводов в Mindustry
Внимание! Чтобы юниты продвигались из реконструктора в реконструктор их нужно ставить либо вплотную друг к дружке по порядку, либо соединяя конвеерами (грузовыми). Это очень важно, ибо вышедший на волю юнит обратно на улучшение может и не попасть! Учтите это!

3. Командный центр

Необходимая вещь для управления бойцами. Имеет 3 режима:

  • атака — юниты рвутся в бой;
  • сбор — установить точку сбора возле центра;
  • ждать — все замрут в ожидании команд.

Характеристика боевых единиц

Юниты Mindustry делятся на 3 категории: Наземные, воздушные и водные.
Начнём с наземных войск.
Всего их имеется 3 вида: Кинжал, Нова и Ползун. Рассмотрим их и улучшения по уровням.

  • Линейка Кинжала
    → 

Самые первые по списку в фабрике производства. И является главной боевой единицей. Незаменима по своим характеристикам и импакту.
Уровни отображены выше по порядку слева направо: Кинжал→Булава→Крепость→Скипетр→Власть.

Юнит Здоровье Броня Скорость Урон
Кинжал 140 0 Медленная 9
Булава 500 4 Медленная 30+поджог
Крепость 800 9 Очень медленная 8+54 по площади
Скипетр 9000 10 Очень медленная 45+19 молнией
Власть 24000 14 Очень медленная 65+16 по площади

Это ваша основная боевая единица. Они довольно крепкие и очень хорошо обстреливают противников. С парочкой улучшенных вы вообще почувствуете власть над картой, т.к их сила очень велика. Конечно нужно заниматься ими ещё в начале игры, иначе потом пойдут сильные волны и вы просто не успеете их сделать.

По времени строительство Власти очень затратно, помните об этом! Да и вообще любая последняя прокачка производится длительно.
  • Линейка Новы

    Вторая линейка наземный войск.
    Направлена на нанесение некоторого урона и лечения зданий, некая вторая линия обороны, стоящая позади.
    Нова→Пульсар→Квазар→Парус→Ворон.
Юнит Здоровье Броня Скорость Урон
Нова 120 1 Медленная 14; 5% лечение
Пульсар 320 4 Ниже седнего 12; 2% лечение; шок
Квазар 650 9 Медленная 45; 10% лечение
Парус 7200 9 Очень медленная 360; 1% лечения; поджог
Ворон 18000 9 Очень медленная 560; 25% лечение

Довольно хрупкие юниты Mindustry если пускать их в бой одних. Но сила не в этом. Они способны ремонтировать здания и тем самым не дать противнику разбить вашу базу. Рекомендуется сделать хотя бы парочку таких товарищей, поверьте — они вам ой как помогут. 🙂

Не оставляйте этих ребят без защиты! Они вносят невероятный импакт в игру, но сами по себе хрупкие и не выдержат натиска врага!
  • Линейка Ползуна

    Третья и последняя линейка наземных войск.
    Их использование направлено сначала на самоуничтожение и тем самым нанесения неплохого урона. В последствии улучшаются в сильные боевые машины, высасывающие здоровье из противников.

    Ползун→Атракс→Спайрокт→Аркид→Токсопид.
Юнит Здоровье Броня Скорость Урон
Ползун 180 0 Средняя 85(самоуничтожение)
Атракс 600 3 Медленная 11+замедление+плавка
Спайрокт 900 5 Медленная 20+16+истощение
Аркид 8000 6 Медленная 37+37+37+65+истощение
Токсопид 22000 13 Медленная 110+175+истощение

Эти товарищи помогают при сильных волнах. Т.к имеют способность массово нанести урон и при этом ещё замедлять — незаменимая вещь! Обычно используются, чтобы быстро подавить прорыв в обороне.

Более высокие уровни могут выступать в качестве фронтлайна, т.к имеют способность к регенерации (я бы даже назвал это вампиризмом) и ослабляют противников.

Теперь можно перейти и к воздушной технике. Ваши охранники неба. 🙂
Имеется 2 вида: Вспышка и Моно, также присутствует Альфа, но я не представляю как их можно использовать.

  • Линейка Вспышки

    Основная воздушная техника. На первых уровнях не ощущается вообще, но далее идут серьёзные вещи.
    ВспышкаГоризонтЗенитЗатемьЗатмение.
Юнит Здоровье Броня Скорость Урон
Вспышка 75 0 Быстрая 9
Горизонт 340 0 Выше среднего 27(взрыв)
Зенит 700 0 Выше среднего 14+16(взрыв)+автонаводка
Затемь 7000 0 Медленная 40+40+50+автонаводка
Затмение 20000 0 Средняя [5+42(взрыв)]х2+90

Данный вид очень хорош своими самонаводящимися снарядами. Конечно на 1 уровнях никакого толку нет, только высокая скорость для перетаскивания предметов под процессорами, но это такое (не люблю программирование).

Особого внимания заслуживает последний 5 уровень со своим лазером. Он конечно не супер дамажащий, НО пробивает все цели разом, хоть 1000 врагов. Поэтому он наносит колосальный урон в сумме.
Также неплохо себя показывают бомбардировщики, на начальных этапах очень полезная вещь.

  • Линейка Моно

    Данные юниты являются вспомогательными и не выступают в роли военной техники. Направлены на поддержку.
    МоноПолиМегаКвадОкт
Юнит Здоровье Броня Скорость Урон
Моно 100 0 Выше среднего 0
Поли 400 0 Быстрая 12; 5% лечение+автонаводка
Мега 460 0 Быстрая 18; 5+3% лечение
Квад 6000 0 Средняя 230(взрыв); 15% лечение
Окт 24000 0 Медленная не умеет атаковать

Т.к все эти юниты Mindustry вспомогательные, то нужно рассказать про каждого в отдельности:

  • Моно — просто ваш работник, добывает руды и носит в ядро (по моему мнению бесполезно, лучше потратить время на буры).
  • Поли — очень и очень полезный юнит. Его вклад в игру бесценен. Восстанавливает разрушенные постройки. Поверьте это невероятно полезно. К примеру, у вас была схема конвееров с кучей заворотов и исхитрений. После разрушения вспомнить как всё было трудно, очень трудно, особенно если ты выдумывал сам.
    Также помогает вам строить.
  • Мега — тоже полезные юниты Mindustry, чинят ваши постройки. Такие ремонтники очень необходимы при налётах воздушной техники, когда много чего покоцается.
    Способен переносить блоки — суммарно 4 штуки (4 одиночных, либо один 2х2).
    Способен переносить юнитов — 4 штуки первого уровня, 3 штуки 2 уровня, и одну третьего уровня.
  • Квад — переносит юнитов среднего размера. Также массово лечит здания сбрасывая бомбы. Враги урон получают. Важен радиус поражения — 15 (!) блоков.
  • Окт — ваш саппорт в команде. Имеет способность к образованию щита, который укроет остальных бойцов. Имеет большой запас здоровья, но нет брони. Не способен наносить урон.
    Также умеет переносить большинство юнитов.

Морская техника. Или же ваш флот. Всего один тип — Риссо.

    • Линейка Риссо

      Единственная во все игре водная техника. Обладает большим радиусом атаки.
      РиссоМинкеБрайдСейвалОмура
Юнит Здоровье Броня Скорость Урон
Риссо 280 0 Средняя 9+12+10(взрыв)+автонаводка
Минке 600 0 Ниже среднего 3+40(взрыв)+33(взрыв)
Брайд 900 0 Ниже среднего 80(взрыв)+12+10(взрыв)+автонаводка
Сейвал 10500 0 Ниже среднего 42+45(взрыв)+автонаводка+57
Омура 22000 0 Медленный 1250

Большинство способно выпустить множество снарядов за раз. Отличается от всех только последний 5 уровень с рельсотроном. Выпускает его всего 1 раз в 2 секунды, но урон просто огромный, даже я бы сказал колоссальный. Мигом стирает малышей воителей.

Морской флот отличается огромным радиусом и скоростью атаки.

Советы по использованию и управлению юнитами

  1. Вы можете вселяться в нужного вам юнита и управлять им, атаковать, передвигаться. Это помогает, если он так сказать «тупит». Делается с помощью зажатого Ctrl+клик по нужному персонажу.
  2. Также немаловажна возможность образовывать группы, или по другому отряды, которые последуют за вами. Делается с помощью кнопки G. Это очень важно при игре в мультиплеере, когда вы хотите удивить друга, или обойти защиту.
  3. Ваш главный герой улучшается по мере прокачки ядра. Также и расширяется общее количество юнитов.
  4. Уничтожить ненужного юнита можно путём утопления, но это только для наземных. С воздухом и водой нужно исхитряться. Допустим отвести их подальше и построить там реактор без охлаждения — он рванёт, бойцы погибнут. (press F 🙁 )
  5. Если наземные юниты Mindustry ушли в бой не улучшившись — то вернуть их можно с помощью вспомогательных ребят. Но только до 3 уровня, ибо выше уже не влезут в конвеер (кроме Скипетра — он исключение). Летающих вернуть пока нельзя, поэтому планируйте заранее.

На этом всё, если у вас есть что внести в эту статью — пишите в комментарии. А я устал, пойду кушать. 🙂

 

Introwedas

"Вместо того, чтобы сетовать, что роза имеет шипы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза" - Жозеф Жубер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button